Капает моча по завершению процесса мочеиспускания


Спрашивает: Антон,
Здравствуйте доктор. у меня уже очень давно после мочеиспускания продолжает капать моча в трусы, особенно когда сажусь, встаю и т.д., вообщем как-будто не до конца выходит. обратился к урологу по месту жительства, сдал кучу анализов и врач мне сказал, что в принципи анализы хорошие (мазки, кровь, моча ) но грязноват сок (если нет такой терминологии, то помечу, что под соком он вроде имел ввиду сдачу небольшого количества мочи в пробирку, после массажа простаты) и якобы немного воспалена простата.... по результату анализов врач выписал 2 антибиотика, каких не помню, вспомогательный препарат и еще какой-то растительный препарат и свечи, я принял полный курс и мне это не помогло, дело запустил, больше не пойду к врачу, нет время на такой вагон анализов, да и не понятно какой будет результат, посовеуйте мне пожалуйста лечение, если описания недостаточно для точного диагноза и выписывания лекарст, то хотя бы посоветуйте безобдные вещи : народные средства,мази, полезные упражнения или образ жизни, питание может? как попробовать полечить? готов на все, к врачу не пойду! заранее спасибо!
Капает моча по завершению процесса мочеиспускания
20.10.2011 21:17Врач: Кириченко Борис Владимирович (андролог, венеролог, уролог)

Здравствуйте! Эта симптоматика характерна для обострения простатита. Для подтверждения диагноза необходимо сделать трансректальное узи простаты. Лечение хронического простатита эффективно при применении местных процедур. Дома вы их сделать не сможете. Поэтому следует поискать специалиста -уролога,который квалифицированно сможет сделать эти процедуры и совместить их с лекарственным лечением. В противном случае заболевание будет прогрессировать!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: